Неполадки в работе браузера: ошибка SSL подключения

oshibka-ssl

Во время пребывания в Интернете в окне вашего браузера может появиться надпись, которая сообщит о том, что с неким SSL подключением произошла ошибка. Конечно, такую проблему нельзя оставлять просто так и надеяться, что это пройдет само по себе. Поэтому в этой статье мы расскажем вам, что это за SSL подключение, с чем может быть связана эта ошибка и как это исправить.

SSL подключение: что это такое?

SSL – это специальный протокол, благодаря которому осуществляется безопасное соединение с сайтом.

Если вы видите надпись об ошибке соединения SSL, то это может означать, что кто-то пытается получить ваши данные, которые вами отсылаются в сеть. Но если копнуть глубже, то можно заметить, что такая ошибка может быть связана еще и с неправильными настройками браузера, особенно с теми, которые работают на движке Chromium (Chrome, Yandex.Browser, Mail Browser, Амиго и другие).

Причины возникновения ошибки

  • Неправильно установленные дата и время на компьютере.
  • Антивирус блокирует шифрованное соединение.
  • Имя SSL сертификата указано неверно.
  • В случае, если пользователь работает под внешним фаерволом.
  • Сертификат SSL не был подтвержден.

Как устранить проблему?

  • Проверить, правильно ли установлены дата и время на компьютере. Если нет – исправить.
  • Правильно настроить антивирус:
    1. Закройте браузер.
    2. Перейдите к сетевым настройкам антивируса.
    3. Уберите метки с пунктов про шифрованное соединение.
    4. Сберегети настройки и запустите браузер.
  • Настройка браузера (браузеры на движке Chromium имеют похожие настройки, поэтому и действия, проводимые в настройках, будут аналогичными):
    1. Откройте настройки браузера.
    2. Пролистайте страницу вниз и выберите Дополнительные настройки.1
    3. В разделе Сеть нажмите на Изменить настройки прокси-сервера.2
    4. В открывшемся окне поменяйте следующие настройки:
      • Раздел Безопасность: ставьте уровень безопасности средний.3
      • Раздел Конфиденциальность: ставьте уровень безопасности средний.4
      • Раздел Содержание: очистите SSL.5
    5. Перезапустите браузер и попробуйте снова зайти на сайт.
  • Импортируем сертификаты в браузер:
    1. Откройте настройки браузера.
    2. Откройте дополнительные настройки.
    3. Перейдите к разделу HTTPS/SSL и нажмите Настроить сертификаты.6
    4. В открывшемся окне необходимо настроить необходимый сертификат.
    5. После этого перезапустите браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *