Во время пребывания в Интернете в окне вашего браузера может появиться надпись, которая сообщит о том, что с неким SSL подключением произошла ошибка. Конечно, такую проблему нельзя оставлять просто так и надеяться, что это пройдет само по себе. Поэтому в этой статье мы расскажем вам, что это за SSL подключение, с чем может быть связана эта ошибка и как это исправить.
SSL подключение: что это такое?
SSL – это специальный протокол, благодаря которому осуществляется безопасное соединение с сайтом.
Если вы видите надпись об ошибке соединения SSL, то это может означать, что кто-то пытается получить ваши данные, которые вами отсылаются в сеть. Но если копнуть глубже, то можно заметить, что такая ошибка может быть связана еще и с неправильными настройками браузера, особенно с теми, которые работают на движке Chromium (Chrome, Yandex.Browser, Mail Browser, Амиго и другие).
Причины возникновения ошибки
- Неправильно установленные дата и время на компьютере.
- Антивирус блокирует шифрованное соединение.
- Имя SSL сертификата указано неверно.
- В случае, если пользователь работает под внешним фаерволом.
- Сертификат SSL не был подтвержден.
Как устранить проблему?
- Проверить, правильно ли установлены дата и время на компьютере. Если нет – исправить.
- Правильно настроить антивирус:
- Закройте браузер.
- Перейдите к сетевым настройкам антивируса.
- Уберите метки с пунктов про шифрованное соединение.
- Сберегети настройки и запустите браузер.
- Настройка браузера (браузеры на движке Chromium имеют похожие настройки, поэтому и действия, проводимые в настройках, будут аналогичными):
- Откройте настройки браузера.
- Пролистайте страницу вниз и выберите Дополнительные настройки.
- В разделе Сеть нажмите на Изменить настройки прокси-сервера.
- В открывшемся окне поменяйте следующие настройки:
- Раздел Безопасность: ставьте уровень безопасности средний.
- Раздел Конфиденциальность: ставьте уровень безопасности средний.
- Раздел Содержание: очистите SSL.
- Раздел Безопасность: ставьте уровень безопасности средний.
- Перезапустите браузер и попробуйте снова зайти на сайт.
- Импортируем сертификаты в браузер:
- Откройте настройки браузера.
- Откройте дополнительные настройки.
- Перейдите к разделу HTTPS/SSL и нажмите Настроить сертификаты.
- В открывшемся окне необходимо настроить необходимый сертификат.
- После этого перезапустите браузер.